05.09.2024
Главной целью моей работы считаю- формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.
В педагогической деятельности пользуюсь своей рабочей программой, составленной на основе программ, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. Свою деятельность по обучению школьников начинаю с выяснения психолого- педагогических особенностей учащихся.
Тестирование детей, проведенное в начале сентября, показывает с каким уровнем подготовки они пришли учиться. Зная, это, строю свою деятельность по шагам: диагностика, мониторинг, результаты, анализ, планирование.
Моя задача – показать , что учение становится главным ведущим деятельности в жизни ребенка. Свою роль вижу в организации и руководстве процессом деятельности учащихся, влияя на ученика не через информацию в форме слова, а через воздействие личности учителя на личность ученика.
За годы своей работы в системе образования я считаю добилась высокого педагогического мастерства, достигла следующих результатов:
- владею современной методикой преподавания;
- свободно ориентируюсь в современных психолого- педагогических концепциях обучения;
- в подготовке к уроку самостоятельно определяю стратегию и тактику своей педагогической деятельности, владею техникой диагностирования и мониторинга.
-достаточно высокий уровень знаний обучающихся;
- использую на уроке различные виды контроля знаний;
- проявляю творческое отношение к организации воспитательной работы с обучающимся.
Главное в моей работе – развитие творческого потенциала учащихся, побуждение их к активному познанию окружающей действительности, к развитию коммуникативных навыков и выработке грамотного письма.
По результатам срезов, контрольных работ можно говорить о том, что все обучающиеся усваивают материал. Показатели успеваемости – отсутствие неудовлетворительных отметок обучающихся 4 класса.
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень.