АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
_____________Кондратенко Т.Г
"04" 10 2020 г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область
1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта здание – нежилое здание
1.2. Адрес объекта МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область, улица Боровая 5
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание да этажей 3, 5361кв. м
1.4. Год постройки здания 1987г., последнего капитального ремонта 1987 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2020 г.,
капитального 2023 г.
сведения об организации, расположенной на объекте нет.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное автономное
«Общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа №5 города Асино» Томской
области МАОУ «ОШ №5 г. Асино»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 636840 Томская область, г. Асино ул. Боровая
5
2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
2.2. Виды оказываемых услуг образовательные
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту - дети.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов - инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 400 человек, вместимость 650 обучающихся
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да.
3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта),
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
автобус ПАЗ число посадочных мест 20
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 50 м
3.2.2. время движения (пешком) 2 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером - нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать школьное крыльцо)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

1
2
3
4
5
6

А
А
ДУ
А
А

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурно-функциональные зоны

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

2
3
4
5
6
7

Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов <**>
ДП-В

Приложение
N на
плане

N фото

ДП-И ( К.О.Г.У )
ДП-И (С.О.Г.У )

1,2,3,4,5,
6
2,3,4,5,6
8,9,11

ДП-В

16

ДП-В
ДУ
ДП-В

1

-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-В, ДП-И, (К, О, Г, У), ДП-И (С, О, Г, У
), ДУ
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п
1
2

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>
Не нуждается
Не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения

Организация альтернативной
формы обслуживания
Не нуждается

4
5

Текущий ремонт(установка в

6
7
8

Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

санузле для инвалидов)
Не нуждается
Не нуждается
Текущей ремонт( установка в
санузле для инвалидов)

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения 2021 год
в рамках исполнения плана адаптации объектов
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации создание без барьерной среды для инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)- ВП-В
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование – не требуется согласование.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта -нет.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата 11.12.2021 г.
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту
на _1_ л.
2. Входа (входов) в здание
на
1 л.
3. Путей движения в здании
на ___1_ л.
4. Зоны целевого назначения объекта
на ___1_ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений
на ___1_ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на ____1_ л.
Результаты фотофиксации на объекте 16 на 3 л.
Руководитель
рабочей группы: - директор ОГБУ «Центр социальной поддержки населения» Асиновского района,
Кондратенко Татьяна Георгиевна ______________
Члены рабочей группы: - начальник клиентской службы ОГБУ «Центр социальной поддержки населения»
Асиновского района, Александрова Наталья Юрьевна ______________;
- и.о. заведующей отделением социального обслуживания на дому ОГБУ «Центр социальной поддержки
населения» Асиновского района, Рузанова Юлия Владимировна_____________;
- главный специалист по градостроительной деятельности администрации Асиновского района,
Анисимова Ольга Петровна ______________.
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов:
- руководитель местной детской общественной организации Асиновского района «Лучики», Ковалева Юлия
Витальевна ______________;
- председатель общества инвалидов Асиновского района,
Попкова Светлана Николаевна _____________;
(Подпись)
представители организации,

расположенной на объекте:
- директор МАОУ ОШ № 5 города Асино Елена Анатольевна Лингевич _____________;
(Подпись)
- социальный педагог школы Полина Игоревна Семенова______________
(Подпись)
Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г.
(протокол N _____)
Комиссией (название) _____________________________________________________.

2

1
3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.08.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73824128690

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».