ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область

Приложение А.2
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
_____________Кондратенко Т.Г
«04» 10 2020 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область
1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта здание – нежилое здание
1.2. Адрес объекта МАОУ «ОШ №5 г. Асино» Томская область, улица Боровая 5
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание да этажей 3, 5361кв. м
1.4. Год постройки здания 1987г., последнего капитального ремонта 1987г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2020 г.,
капитального 2023 г.
сведения об организации, расположенной на объекте нет.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа №5 города Асино» Томской
области МАОУ «ОШ №5 г. Асино»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 636840 Томская область, г. Асино, улица.
Боровая 5
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) - Администрация Асиновского района Томской
области Управление образования
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты - 636840 Томская область, г. Асино,
улица.Ленина 40
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
2.2. Виды оказываемых услуг образовательные
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 400 человек, вместимость 650 обучающихся
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта),
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
автобус ПАЗ число посадочных мест 20
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 50 м
3.2.2. время движения (пешком) 2 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером - нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать школьное крыльцо)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

1
2
3
4
5
6

А
А
ДУ
А
А

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

1
2
3

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

4
5
6
7

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов <**>
ДП-В
ДП-(К,О,Г,У)
ДП-И(С,О,Г,У)
ДП-В
ДП-В
ДУ
ДП-В

-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект ВНД – недоступно.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

N
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>
Не нуждается
Текущий ремонт
Организация альтернативной
формы обслуживания
Не нуждается
Текущий ремонт
Не нуждается
Не нуждается
Текущий ремонт

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ 2020-2023
в рамках исполнения плана адаптации объектов
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации создание без барьерной среды для инвалидов
Оценка результата исполнения программы, план (по состоянию доступности)- ДП-В
4.4. Для принятия решения: не требуется согласование.
.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.08.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73824128690

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».